Обмен или возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей») с момента получения товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

В случаях отказа от получения товара надлежащего качества стоимость доставки не возвращается.
В случаях отказа от получения товара надлежащего качества в пункте выдачи наших партнеров, необходимо оплатить стоимость доставки до этого пункта выдачи.

На товар купленный по акции, заказной, распродажный, изготовленный или поставленный по индивидуальному заказу, условия возврата надлежащего товара не распространяются.

Прием товара и возврат денежных средств осуществляется исключительно по предварительному согласованию. Возврат (обмен) товара и возврат денежных средств осуществляется при наличии оригинала заявления о возврате и наличии документов, подтверждающих факт оплаты.

Возврат денежных средств производится на банковский счет. При этом потребуются следующие данные: ФИО владельца счета, номер счета, БИК, ИНН.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту)

Не принимаются претензии по состоянию товара, которые необходимо выявлять при приемке товара, в том числе целостность упаковки и целостностью самого товара (трещины, царапины, сколы и т.д.).
Решение по претензии, направленной в установленные сроки и по установленному порядку будут рассмотрены в течении 10 рабочих дней. Оригинал экземпляра претензии необходимо предоставить в организацию в течении 3 рабочих дней с момента вынесения решения по претензии.

Внимание! Претензии, оформленные ненадлежащим образом к рассмотрению не принимаются!
Досудебный порядок разрешения споров обязателен.

Адрес для отправки претензий и писем: info@hiperf.ru

Судебные споры рассматриваются по месту регистрации Продавца в г. Москва, РФ.

Магазин вправе изменить условия договора по своему усмотрению. Изменения вступают в силу с момента публикации на сайте www.hiperf.ru.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

п.4 ст. 26.1 Закона нельзя отказаться от товара, который изготовлен по индивидуальному заказу (с именной биркой, гравировкой, вышивкой или по личным меркам).
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар с недостатком (некачественный, некомплектный или не тот, который заказывал покупатель), вправе по своему выбору потребовать:

бесплатного ремонта товара или возмещения расходов за ремонт покупателем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены.
В отношении технически сложных товаров (смартфоны, компьютеры, наручные часы, крупная бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату определяется согласно действующему законодательству РФ.